«Красота в музыке — в простоте и естественности»
Пётр Ильич Чайковский

Каталог брендов

Marshall Amplification - английская компания по производству музыкальных звуковых усилителей и акустических систем, основанная Джимом Маршалом в 1962 году. Усилители Marshall хорошо известны и пользуются большой популярностью у гитаристов. Вид и звук стэков Marshall стал культовым образом поп- и рок-культуры.
Компания Marshall является поистинне рок-легендой. Невероятно чистый и насыщенный звук сочетается с богатой историей музыкальных концертов и радует любителей музыки вот уже 50 лет.
История компании началась в маленьком магазине музыкальных инструментов в далеких 60-х, где Джим Маршалл старался обеспечить местных гитаристов звуком, которого те желали больше всего на свете, звуком более мощным, тяжелым и насыщенным. Результатом его стараний стало устройство, о котором мечтали местные музыканты - гитарный усилитель JTM45, в честь имени Джима и его сына (Jim и Terry Marshall), а цифра 45 означала мощность, которую им удалось выжать из усилителя.
Усилители Marshall первоначально создавались как копии моделей Fender Bassman, но после того, как компания Marshall Amplification внесла в свои усилители определённые изменения, они стали пользоваться спросом у гитаристов, ищущих более тяжёлый звук.
Аппаратура, производимая Джимом Маршаллом, пользовалась таким огромным спросом, что одними только продажами этой техники в начале восьмидесятых удалось поддержать экономику Англии во время рецессии.
По влиянию на музыку Джима можно сравнить с основателем компании KOSS. Джон Косс открыл мир портативного аудио, а Джим Маршалл работал совершенно в другой весовой категории, продвигая громкий звук.
Джим не был первооткрывателем как таковым. Более того, его часто критиковали за то, что в основе его первых моделей лежала конструкция усилителя Fender Bassman 5F6A. Джон Косс не изобрел наушники, но догадался применить их для прослушивания музыки. Джим Маршалл не изобрел усилитель, но догадался в один корпус поместить несколько больших динамиков и первым задумался над тем, что можно сделать, чтобы бас-гитара могла звучать с ними громче.
В 1966 году Джим Маршалл начал продавать свои усилители в Германии. Однако тут же возникла непредвиденная проблема: торговая марка Marshall в Германии уже принадлежала производителю музыкальных инструментов — труб. Пришлось на ходу придумывать решение проблемы — изобретать новое название для своего детища. А это оказалось непросто — уж очень не хотелось Джиму расставаться со своим именем. Название новой торговой марки получилось немного курьезным — Big M Made In England («Большое М, сделанное в Англии»).
Но усилители с таким логотипом просуществовали недолго. После настойчивых переговоров и уговоров, спустя полтора года после выхода на немецкий рынок, Джиму все-таки удалось выкупить права на свое «имя», и товар принял уже привычный облик. Как знать, не выкупи он тогда права, и вся продукция имела бы другое название и логотип вместо привычного белого Marshall.